Жизнь в театре танца [ОтражениЯ]

Жизнь в театре танца [ОтражениЯ]

Синяки на плечах или жизнь театра танца [ОТРАЖЕНИЯ]

Открываются двери фойе или, может, сумрачного актового зала, или 304 аудитории, а там странные люди в странных одежках много валяются на полу, стоят на ушах и разговаривают о высоком?

Это про нас!!!

Тренируемся мы много напряженно, увлеченно, весело и с удовольствием.

Жизнь в театре танца [ОтражениЯ]

Танцуем босиком везде где и как придется, и на асфальте, и в дождь, и на сцене витебского амфитеатра, и на городских площадках Минска, и, конечно же, на сцене родного университета. Смеемся и плачем мы тоже вместе, всегда поддерживаем друг друга, помогаем во всем, стремимся быть настоящей командой. Часто проводим внутренние коллективные мероприятия в стенах и вне стен университета. Дружим с соседними коллективами. Всегда открыты всему новому, не боимся экспериментов и очень легки на подъем.

Но, обо всем по порядку.

ТРЕНИРОВКИ

Жизнь в театре танца [ОтражениЯ]

Начинается все с разминки и растяжки. Длительность и скорость разминки напрямую зависит от планов на ближайшее время, увы, если планов много, разминка и растяжка сокращаются обратно пропорционально количеству планов. Но, если планы не горят, то разминке и растяжке уделяется первый час тренировки. Разминка обычно активная и динамичная, с прыжками, наклонами, приседаниями и др. Растяжка проводится в паре или индивидуально, или в тройках, в статике или в динамике, тут уже зависит от настроения.)

Жизнь в театре танца [ОтражениЯ]

Если после разминки и растяжки мы можем встать, собрать все конечности и еще как-то активно двигаться, то мы начинаем танцевать.) Танцуем мы то, что пришло в голову руководителю.))) Ну или то, что требуется по плану. Это могут быть как парные фрагменты, так и связки на технику, партнеринг, работа по взаимодействию в малой группе, команде работа с весом партнера, отработка сложных и интересных элементов.

Жизнь в театре танца [ОтражениЯ]

Постепенно накопленные связки и фрагменты соединяются в цельную постановку. Обычно, это происходит в течение пары недель, плюс минус неделя.) К этому времени вырисовывается идея постановки и подыскивается подходящее музыкальное сопровождение. А дальше начинается процесс отработки и чистки постановки, утомительный, напряженный, иногда скучный, иногда жесткий, но неизменно приводящий к результату.

Жизнь в театре танца [ОтражениЯ]

Если после разминки и растяжки активничать сил и желания нет, мы проводим занятие по боди-ворку, или экспериментируем в формате лаборатории с пространством, музыкальным сопровождением, идейным наполнением постановок и др.

Жизнь в театре танца [ОтражениЯ]

Часто в конце тренировки я даю танцорам так называемое домашнее задание. Это может быть фильм, для просмотра, или книга для прочтения, или игра в ассоциации на заданную мной тему, или просто размышление над какой-либо темой и т.д.

 

ВНЕШНИЙ ВИД

 

Жизнь в театре танца [ОтражениЯ]

Мы странные, или, как говорят сами участники коллектива, творческие с тонкой душевной организацией), любим удобные, свободные штаны и майки или кофты с закрытыми плечами и локтями. Все это должно быть не особо жалко, так как многие элементы мы выполняем на полу, а полы не всегда гладкие и ровные, поэтому на штанах регулярно появляются творческие дырочки.)))

Жизнь в театре танца [ОтражениЯ]

Многие участники коллектив на первые тренировки предпочитают надевать наколенники, так как синяки неизбежны, и, кстати, не только на коленках. Участников и участниц театра танца [ОТРАЖЕНИЯ] легко узнать по одинаковому синяку на плече и стертым подъемам.)

Жизнь в театре танца [ОтражениЯ]

Да, танцуем мы босиком, это удобно, красиво и обеспечивает хорошее сцепление с полом. В холодный период кто-то обувается в носки, хоть в них и скользко, кто-то в гетры или домашние тапочки а-ля *валенки*, так как полы у нас в зале все-таки холодные. В остальное время босые ножки, или если совсем трудно не стирать подъемы, мы надеваем специальную защиту для стоп, или носки до середины стопы, чтобы пяточка была голая.

 

НАПРАВЛЕНИЕ ТАНЦА

 

Жизнь в театре танца [ОтражениЯ]

Конечно, мы стремимся к тому, чтобы выйти на контемпорари дэнс, модерн в нашем собственном видении, но, так как направление достаточно нестандартное, а базируемся мы в университете, то на мероприятиях в стенах университета и на различных городских площадках мы часто танцуем и этно, и эстраду, и облегченную версию контемпорари дэнс (назовем это так!) в формате коротеньких постановок с обычно романтичным музыкальным сопровождением.) и нечто театрализованное с элементами хореографии.

Жизнь в театре танца [ОтражениЯ]

 

КТО МОЖЕТ СТАТЬ ЧЛЕНОМ НАШЕЙ КОМАНДЫ

 

Жизнь в театре танца [ОтражениЯ]

Обычно, набор в коллектив проводится ежегодно в период сентябрь – ноябрь, когда в университет приходят первокурсники.

Дополнительно мы приглашаем в коллектив танцоров, по мнению руководителя и солистов коллектива, выделившихся в рамках фестивалей «Студенческий дебют» и «Студенческая весна».

Для того, чтобы попробовать себя в качестве танцора театра не обязательно, но желательно обладать минимальной танцевальной подготовкой, знать классические позиции рук, ног, уметь держать точку при вращении. Приветствуется умение делать кувырки вперед, назад.

Нужно не бояться синяков на плечах, локтях, коленках, подъемах и в других странных местах. Необходимо хотеть и уметь работать, иметь терпение, чтобы добиться результата, быть целеустремленным, творческим и искренним.

ВЫСТУПЛЕНИЯ

 

Жизнь в театре танца [ОтражениЯ]

Обычно, новенькие танцоры театра выходят на сцену в составе театра через полгода год после начала занятий в коллективе. Танцевать же в рамках подтанцовок, выступлений на различных городских, районных, университетских площадках и праздниках они могут начать уже спустя месяц-три-пять после начала занятий.

Жизнь в театре танца [ОтражениЯ]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *